
Фэрфилд, Огайо – Новый высокоскоростной привод заднего хода от Force Control Industries использует двойные муфты сцепления для обеспечения быстрого хода задним ходом без дополнительной нагрузки на двигатель или приводную систему. В отличие от традиционных систем реверсирования, где двигатель должен разгоняться в прямом направлении, останавливаться, затем разгоняться в противоположном направлении и затем снова останавливаться, система двойного сцепления Posidyne® исключает остановку, запуск и ускорение двигателя.
В высокоскоростном реверсивном приводе (HSRvD) входные сигналы двух муфт вращаются в противоположных направлениях. Высокоскоростные реверсивные приводы с регулировкой усилия идеально подходят для применений с высокой мощностью (до 75 л.с.), где часто требуется реверсирование, таких как машины для производства автомобилей, станки для обработки полезных ископаемых, погрузочные машины и многое другое.
Доступно несколько модификаций, подходящих для многих промышленных применений. В HSRvD типа II один двигатель, вращающийся в прямом направлении, подключен через первичную муфту, а второй двигатель, работающий в обратном направлении, подключен через вторичную муфту. Приводя в действие соответствующие сцепление и тормоз, система Posidyne® управляет реверсом при непрерывной работе двигателя.
В HSRvD типа I имеется только один входной двигатель. Вход для двух муфт вращается в противоположном направлении с помощью вала домкрата через реверсивный редуктор.
Высокоскоростной реверсивный привод Force Control потребляет меньше энергии, чем традиционные системы запуска /остановки, и выделяет гораздо меньше тепла от двигателя. Традиционные системы реверсируют приводной двигатель при каждом цикле, поэтому основной инерционной нагрузкой обычно является сам ротор двигателя, что сокращает срок службы двигателя. Благодаря регулировке усилия двигатель работает непрерывно, в то время как реверсирование осуществляется с помощью Posidyne®, что значительно увеличивает срок службы двигателей.
Технология сдвига масла является причиной того, что тормоза с регулировкой усилия не нуждаются в постоянном обслуживании, регулировке, замене дисков и служат в 10 раз дольше, чем стандартные тормоза сухого трения. Технология сдвига масла — это функция пограничного слоя трансмиссионной жидкости при сдвиге между фрикционным диском и приводной пластиной. Когда детали соединяются, жидкость при сдвиге будет передавать крутящий момент между двумя деталями, а также поглощать тепло. Это исключает прямой контакт фрикционных дисков и приводных пластин при высокоскоростном скольжении. Тепло от поверхности трения рассеивается по мере того, как жидкость циркулирует в корпусе.
Для получения дополнительной информации посетите www.forcecontrol.com.
Свежие комментарии