
Новый электрический серводвигательный тормоз Evolve от Nexen Group, Inc. обеспечивает нулевой люфт при полном удерживающем моменте благодаря жесткому и простому в установке устройству.
Тормозная магистраль электрического серводвигателя Evolve с пружинным зацеплением и электрическим расцеплением спроектирована с двухсторонним фрикционным интерфейсом для увеличения крутящего момента. Двухрядный радиально-упорный подшипник обеспечивает максимальную грузоподъемность и жесткость, что позволяет машиностроителям и производителям оборудования изготовлять более надежные машины. Тормоза могут быть легко сконфигурированы в соответствии с интерфейсами сопряжения двигателя и редукторной головки.
Электрический серводвигательный тормоз Evolve, изготовленный в Вебстере, Висконсин, отличается быстрыми сроками поставки, что позволяет сократить время простоя при проектировании и обслуживании машин до минимума.
“Мы разработали новую тормозную магистраль Evolve с электрическим серводвигателем на основе нашей ведущей в отрасли пневматической магистрали”, — сказал Дэйв Хейн, вице-президент по инжинирингу. “После многочисленных запросов наших клиентов на электрический серводвигательный тормоз Nexen мы разработали тормоз с нулевым люфтом для точного удержания, низкой инерцией и двухсторонним фрикционным ротором, который создает два фрикционных контакта для увеличения крутящего момента”.
Для получения дополнительной информации и выбора размеров линейки электрических серводвигательных тормозов Evolve от Nexen Group посетите веб-сайт www.nexengroup.com.
Свежие комментарии