
Ранее в этом месяце я беседовал с Вьетом Ле, старшим инженером по продажам Oriental Motor, на выставке MD&M East/ATX East в Нью-Йорке. Компания продемонстрировала свою серию шаговых двигателей AZ с замкнутым контуром абсолютного механического энкодера — они отличаются низкой вибрацией и высокой эффективностью, и вам даже не нужно приобретать резервную батарею или внешние датчики.
“Он может отслеживать положение с поворотом на 1800°», — сказал Ле. “У нас также есть пара различных вариантов водителя. У вас может быть вход постоянного тока или вход переменного тока.
Согласно Le, уникальность этого конкретного комплекта заключается в высоком удерживающем моменте на низкой скорости.
“Если у вас есть приложение, где скорость не критична, где вам не нужны 50 000 или 500 оборотов в минуту, это был бы хороший пакет. Когда вы проводите прямое сравнение крутящего момента этого конкретного шагового двигателя с серводвигателем, вы в основном получаете больший крутящий момент на нижнем конце. На сервоприводе вы можете достичь такого конкретного крутящего момента, но вам нужно увеличить его”, — сказал он. “И вы можете работать в этой области только в течение нескольких секунд, и вам придется снова опустить ее. С точки зрения цены, это почти вдвое дешевле серводвигателя. Так что это огромное преимущество, особенно когда все стремятся к низкой стоимости и наилучшему производству”.
Ле сказал, что энкодер в основном состоит из набора шестерен, и каждый из зубьев шестерни намагничен северным и южным полюсами. В зависимости от того, как он выровнен, углы расположения шестеренок выравниваются, как у часов.
“Схема на самом деле определяет местоположение, и именно так она определяет, где находится энкодер. Допустим, когда вы запускаете двигатель, у вас происходит сбой питания. Вы можете снова подключить его к сети, и он продолжит движение. У вас не возникнет никаких проблем, вам не обязательно иметь датчик, чтобы управлять им. Как только вы установите свое исходное положение, вам больше никогда не понадобится устанавливать датчик на место.
Вы дадите ему один ввод, и он вернется туда, где мы его установили”.
AZ поставляется со встроенным контроллером или формирователем импульсного ввода, который снижает тепловыделение двигателя за счет использования высокоэффективной технологии. Особенности включают в себя:
Ле сказал, что скоро появятся линейные и поворотные приводы и что также доступен электромагнитный тормоз.
Вам также может понравиться:



Свежие комментарии