
Автор: Брайан Парк• Региональный менеджер по продажам в Шотландии • Sulzer || По мере ужесточения законодательства, предъявляющего требования к эффективности электродвигателей, увеличивается количество эксплуатируемых приводов с регулируемой частотой вращения (VSDS). Часто указанный производителем двигателя как часть первоначальной установки (или модифицированный для повышения эффективности) привод содержит как аппаратное, так и программное обеспечение, предназначенное для работы с двигателем в конкретном приложении. Итак, что произойдет, если привод перестанет работать?
Независимо от того, называются ли они инверторами или VFD, VSD, по сути, управляют скоростью и крутящим моментом электродвигателей переменного тока, изменяя частоту и напряжение питания двигателя. В современных приложениях они могут интерпретировать диапазон входных сигналов и изменять мощность двигателя в соответствии с установленным предопределенным программным обеспечением— чтобы повысить экономию энергии за счет приведения мощности двигателя в соответствие с требованиями технологического процесса.
Новая реализация приводов была стимулирована последними Европейские нормы эффективности для электродвигателей, которые вступили в силу в январе 2015 года. Согласно Регламенту 640/2009, во всех новых установках с двигателями мощностью от 7,5 кВт до 375 кВт должен использоваться двигатель с номиналом IE3 или двигатель IE2, установленный с VFD. В этом году правило распространится на все двигатели мощностью от 0,75 кВт до 7,5 кВт.
Однако эта технология существует уже несколько десятилетий, и с годами размеры приводов резко сократились, в то время как функций управления стало больше, а общая экономия энергии возросла. Это усовершенствование также означает, что большая часть оригинального оборудования в настоящее время устарела, поэтому, если возникнут какие-либо проблемы, найти подходящий ремонт может оказаться затруднительным. Некоторые могут посоветовать полную замену, но это может оказаться не самым экономичным решением, особенно для более крупных единиц оборудования.
Для большинства производственных процессов предусмотрен определенный период времени, отведенный на техническое обслуживание; это может быть определенный период простоя или обычная программа, которая рассматривает отдельные элементы в соответствии с требованиями отдела технического обслуживания на месте. Однако очень часто в этих графиках технического обслуживания рассматриваются механические элементы, такие как двигатели, насосы, вентиляторы, подшипники, цепи, ремни и так далее, но не проводятся какие-либо проверки электрической части.
При монтаже электропроводки могут проводиться периодические электрические проверки, но, если не указано иное, такие элементы, как приводы, будут исключены из такой проверки. Очень часто VSDS рассматриваются как технология «черного ящика» и поэтому требуют внимания только тогда, когда что-то идет не так. К сожалению, такой подход может привести к значительному простою, что может оказать существенное влияние на общий объем производства.
Многие промышленные и коммерческие компании придерживаются более активного подхода к техническому обслуживанию, но часто это не применяется к электрооборудованию, такому как VSDS. Во многих случаях штатный отдел технического обслуживания может не обладать необходимыми навыками или оборудованием, и поэтому было бы лучше воспользоваться услугами специалиста, а не игнорировать проблемы.
Привлечение услуг опытного мастера по ремонту может принести значительные дивиденды не только за профилактические осмотры, но и за ремонт и общую поддержку продукта, что может свести к минимуму время простоя в случае неисправности.
Периодические проверки включают анализ кодов ошибок и проверку электролитических конденсаторов и печатных плат (ПХД). Также проводятся испытания на сопротивление изоляции, проверка вентиляторов и приточно-вытяжной системы, а также термография для выявления любых незакрепленных соединений или перегревающихся компонентов. Кроме того, управляющая программа должна быть проверена, а также сохранена во внешнем хранилище, позволяющем повторно загрузить ее на новый диск в случае катастрофического сбоя.
В ситуациях, когда привод вышел из строя, диагностика на месте имеет решающее значение для определения причины неисправности и выбора наиболее эффективного решения. Часто клиент, а точнее оператор, может предоставить важную информацию, которую можно использовать в сочетании с информацией о коде ошибки для установления основной причины сбоя. Тщательная оценка позволит определить, можно ли произвести ремонт на месте или диск необходимо вернуть в сервисный центр.
Часто элементы управления находятся в рабочем состоянии. Обычно выходит из строя силовая часть, поскольку именно она должна выполнять большую часть работы.
Тем не менее, все компоненты VFD, включая диоды, конденсаторы и биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), должны быть в рабочем состоянии.
Совет: Также проверьте подключенное оборудование, так как, возможно, неисправность кабеля или обмотки вызывает неполадки в приводе. Эти проверки включают проверку управляющего программного обеспечения, чтобы убедиться, что оно по-прежнему соответствует требованиям приложения. В некоторых случаях в программное обеспечение могут быть внесены улучшения, которые повысят производительность и результативность, обеспечивая дополнительные преимущества заказчику.
Важно регулярно проводить техническое обслуживание VSDS, пока привод все еще находится в рабочем состоянии. Он не только выявляет какие-либо проблемы для клиента, но и может предлагать решения, которые могут быть реализованы в наиболее подходящее для клиента время; вместо того, чтобы вынуждать к реактивному реагированию в случае поломки. Обладая более чем 20-летним опытом в ремонте электронных блоков управления приводами, сервисные центры Sulzer могут предоставить экономичный пакет услуг, включающий как профилактические меры, так и полный комплекс ремонтных услуг, дополняющий более широкий спектр услуг по техническому обслуживанию Sulzer.
Sulzer является независимым поставщиком услуг для крупногабаритного вращающегося оборудования. Обладая технически продвинутыми и инновационными решениями по сервисному обслуживанию, Sulzer предоставляет услуги «под ключ», которые позволяют своим клиентам со спокойной душой сосредоточиться на своей основной деятельности.В комплект входит эффективная и надежная услуга по изготовлению и поставке высоковольтных катушек, предоставляемая на специально построенном предприятии в сервисном центре Бирмингема, Великобритания. Компания признана за производство катушек очень высокого качества для высоковольтных двигателей и генераторов; спроектирована, изготовлена и отгружена высококвалифицированной и преданной своему делу командой для обеспечения быстрого и надежного обслуживания. Располагая собственным медепрокатным заводом, клиенты Sulzer могут воспользоваться преимуществами круглосуточного производства, гарантирующего своевременную поставку каждого рулона. В сочетании с постоянным контролем качества и полным комплексом высоковольтных испытательных установок на месте Sulzer может обеспечить качество, точность и скорость в любое время дня и ночи. Для получения дополнительной информации посетите sulzer.com .
Независимо от того, называются ли они инверторами или VFD, VSD, по сути, управляют скоростью и крутящим моментом электродвигателей переменного тока, изменяя частоту и напряжение питания двигателя. В современных приложениях они могут интерпретировать диапазон входных сигналов и изменять мощность двигателя в соответствии с установленным предопределенным программным обеспечением— чтобы повысить экономию энергии за счет приведения мощности двигателя в соответствие с требованиями технологического процесса.
Новая реализация приводов была стимулирована последними Европейские нормы эффективности для электродвигателей, которые вступили в силу в январе 2015 года. Согласно Регламенту 640/2009, во всех новых установках с двигателями мощностью от 7,5 кВт до 375 кВт должен использоваться двигатель с номиналом IE3 или двигатель IE2, установленный с VFD. В этом году правило распространится на все двигатели мощностью от 0,75 кВт до 7,5 кВт.
Однако эта технология существует уже несколько десятилетий, и с годами размеры приводов резко сократились, в то время как функций управления стало больше, а общая экономия энергии возросла. Это усовершенствование также означает, что большая часть оригинального оборудования в настоящее время устарела, поэтому, если возникнут какие-либо проблемы, найти подходящий ремонт может оказаться затруднительным. Некоторые могут посоветовать полную замену, но это может оказаться не самым экономичным решением, особенно для более крупных единиц оборудования.
Предотвращение простоев с помощью приводов с регулируемой скоростью вращения и VFD
Для большинства производственных процессов предусмотрен определенный период времени, отведенный на техническое обслуживание; это может быть определенный период простоя или обычная программа, которая рассматривает отдельные элементы в соответствии с требованиями отдела технического обслуживания на месте. Однако очень часто в этих графиках технического обслуживания рассматриваются механические элементы, такие как двигатели, насосы, вентиляторы, подшипники, цепи, ремни и так далее, но не проводятся какие-либо проверки электрической части.
При монтаже электропроводки могут проводиться периодические электрические проверки, но, если не указано иное, такие элементы, как приводы, будут исключены из такой проверки. Очень часто VSDS рассматриваются как технология «черного ящика» и поэтому требуют внимания только тогда, когда что-то идет не так. К сожалению, такой подход может привести к значительному простою, что может оказать существенное влияние на общий объем производства.
Многие промышленные и коммерческие компании придерживаются более активного подхода к техническому обслуживанию, но часто это не применяется к электрооборудованию, такому как VSDS. Во многих случаях штатный отдел технического обслуживания может не обладать необходимыми навыками или оборудованием, и поэтому было бы лучше воспользоваться услугами специалиста, а не игнорировать проблемы.
Привлечение услуг опытного мастера по ремонту может принести значительные дивиденды не только за профилактические осмотры, но и за ремонт и общую поддержку продукта, что может свести к минимуму время простоя в случае неисправности.
Периодические проверки включают анализ кодов ошибок и проверку электролитических конденсаторов и печатных плат (ПХД). Также проводятся испытания на сопротивление изоляции, проверка вентиляторов и приточно-вытяжной системы, а также термография для выявления любых незакрепленных соединений или перегревающихся компонентов. Кроме того, управляющая программа должна быть проверена, а также сохранена во внешнем хранилище, позволяющем повторно загрузить ее на новый диск в случае катастрофического сбоя.
Диагностика при установке для определения причины проблем с VFD
В ситуациях, когда привод вышел из строя, диагностика на месте имеет решающее значение для определения причины неисправности и выбора наиболее эффективного решения. Часто клиент, а точнее оператор, может предоставить важную информацию, которую можно использовать в сочетании с информацией о коде ошибки для установления основной причины сбоя. Тщательная оценка позволит определить, можно ли произвести ремонт на месте или диск необходимо вернуть в сервисный центр.
Часто элементы управления находятся в рабочем состоянии. Обычно выходит из строя силовая часть, поскольку именно она должна выполнять большую часть работы.
Тем не менее, все компоненты VFD, включая диоды, конденсаторы и биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), должны быть в рабочем состоянии.
Совет: Также проверьте подключенное оборудование, так как, возможно, неисправность кабеля или обмотки вызывает неполадки в приводе. Эти проверки включают проверку управляющего программного обеспечения, чтобы убедиться, что оно по-прежнему соответствует требованиям приложения. В некоторых случаях в программное обеспечение могут быть внесены улучшения, которые повысят производительность и результативность, обеспечивая дополнительные преимущества заказчику.
Важно регулярно проводить техническое обслуживание VSDS, пока привод все еще находится в рабочем состоянии. Он не только выявляет какие-либо проблемы для клиента, но и может предлагать решения, которые могут быть реализованы в наиболее подходящее для клиента время; вместо того, чтобы вынуждать к реактивному реагированию в случае поломки. Обладая более чем 20-летним опытом в ремонте электронных блоков управления приводами, сервисные центры Sulzer могут предоставить экономичный пакет услуг, включающий как профилактические меры, так и полный комплекс ремонтных услуг, дополняющий более широкий спектр услуг по техническому обслуживанию Sulzer.
Sulzer является независимым поставщиком услуг для крупногабаритного вращающегося оборудования. Обладая технически продвинутыми и инновационными решениями по сервисному обслуживанию, Sulzer предоставляет услуги «под ключ», которые позволяют своим клиентам со спокойной душой сосредоточиться на своей основной деятельности.В комплект входит эффективная и надежная услуга по изготовлению и поставке высоковольтных катушек, предоставляемая на специально построенном предприятии в сервисном центре Бирмингема, Великобритания. Компания признана за производство катушек очень высокого качества для высоковольтных двигателей и генераторов; спроектирована, изготовлена и отгружена высококвалифицированной и преданной своему делу командой для обеспечения быстрого и надежного обслуживания. Располагая собственным медепрокатным заводом, клиенты Sulzer могут воспользоваться преимуществами круглосуточного производства, гарантирующего своевременную поставку каждого рулона. В сочетании с постоянным контролем качества и полным комплексом высоковольтных испытательных установок на месте Sulzer может обеспечить качество, точность и скорость в любое время дня и ночи. Для получения дополнительной информации посетите sulzer.com .
Вам также может понравиться:
Свежие комментарии