600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Ввод в эксплуатацию и настройка параметров приводов теперь выполняются быстрее и с меньшими затратами с помощью смартфона

Преобразователи частоты

Это значительно упростило процесс, поскольку Straub Cosmetics не нужно было знакомиться с параметрами устройства. Более того, удаленная техническая поддержка привела к экономии средств, поскольку не требовалось развертывания специалистов на месте.

Техник не всегда нуждается в вызове для выполнения каждого действия, которое может потребоваться на приводе. Это особенно верно, когда необходимо изменить всего несколько параметров или требуется простое действие для устранения незначительного сбоя. Во многих случаях, Мобильное подключение ABB Ability™ обеспечивает простое и быстрое решение, для которого на месте требуются всего две вещи: смартфон с Мобильное приложение Drivetune от ABB установлена и панель управления с подключением Bluetooth на совместимом накопителе.

Сокращенное время и меньшая вероятность ошибок

Компания Straub Cosmetics недавно ощутила на себе дополнительную ценность этой услуги, когда потребовалась замена привода мешалки. Lamb, партнер ABB, поддерживает процессы производства косметики Straub, когда возникают технические вопросы, и они предложили воспользоваться этой возможностью, чтобы получить поддержку через смартфон. Решение Mobile Connect выходит за рамки классической телефонной поддержки: оно позволяет общаться в чатах, обмениваться изображениями и резервными копиями, просматривать параметры онлайн и отправлять пакеты поддержки, что делает процесс технической поддержки партнера быстрым и эффективным. Ключевым моментом является панель управления приводом по Bluetooth: инженер по техническому обслуживанию может получить к ней доступ с помощью смартфона, чтобы предоставить удаленному специалисту службы поддержки доступ к состоянию привода с регулируемой скоростью.

Андреас Дюрр, инженер-электрик в Lamb, объясняет: “Раньше у нас было только два варианта в случае звонков в службу поддержки: связаться по телефону или провести обслуживание на месте. В первом случае клиент должен был прочитать, какие значения параметров были установлены на старом диске. Это отнимает много времени как у заказчика, так и у технической поддержки. Затем клиент должен был ввести список параметров вручную. Такой подход может привести к ошибкам, если возникнет недопонимание по телефону.”

Вторым вариантом всегда было развертывание сервисного специалиста на месте, что приводит к дополнительным командировочным расходам. И, конечно, во время пандемии 2020-2021 годов многие компании не хотели иметь на месте внешний персонал.

Простая настройка параметров

Платформа ABB Ability™ Mobile Connect для мобильных устройств впервые был использован в Straub, когда для мешалки потребовался двигатель большего размера. В рамках модернизации существующий Привод ACS480 ABB был заменен более мощным агрегатом той же серии.

Чтобы установить правильные параметры в новом накопителе, партнер ABB LAMB использовал платформу Mobile Connect для извлечения параметров со старого накопителя. Данные двигателя были импортированы в набор параметров с учетом тока, частоты вращения и пределов крутящего момента, адаптированных к приложению. При работе с Mobile Connect последнее слово за инженером по техническому обслуживанию системы на месте всегда остается за любыми изменениями настроек для обеспечения безопасности и непрерывности производственного процесса. Затем предложение по набору параметров было проверено инженером по техническому обслуживанию Straub и скопировано в новый накопитель с помощью смартфона.

Удаленный доступ к экспертным знаниям ABB в любом месте и без задержек

ABB Ability™ Mobile Connect — это расширенная функция приложения Drivetune, обеспечивающая удаленный доступ к дискам в каждом конкретном случае. Приложение может установить прямое подключение к линии поддержки, управляемой ABB или сервисным партнером, чтобы предотвратить сбои и обеспечить повышение производительности. Решение обеспечивает доступ к экспертам через смартфон с возможностью обмена голосовыми сообщениями и сообщениями в чате, изображениями, видео и данными. Это также включает создание и передачу резервных копий параметров и пакетов поддержки с адаптированными параметрами для ускорения ввода в эксплуатацию или устранения неполадок.

Автор

Майкл Спак
Менеджер по продуктам, Приводы,
ABB Motion Германия