600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Картриджи подшипников исключают время простоя при смазке

Преобразователи частоты

Никто не хочет простоя машины, даже для того, чтобы смазать соединение. Когда промышленные транспортные средства выходят из строя, особенно в связи со сложным ремонтом, такая ситуация снижает прибыль владельца. Одним из таких трудоемких и дорогостоящих видов ремонта является замена подшипников.

Для решения подобных ситуаций компания GGB, ранее Glacier Garlock Bearings, разработала герметичный картридж для подшипников, который дает производителям внедорожников альтернативу обычным смазанным бронзовым, закаленным стальным подшипникам и подшипникам качения для сложных применений.

Экономия достигается за счет того, что оборудование не нужно выводить из эксплуатации для проведения технического обслуживания. “Устраняются затраты на систему смазки и снижаются затраты на техническое обслуживание”, — сказал Чарльз Вудс, глобальный менеджер по продукции для намотки нитей накала. “Кроме того, владельцу оборудования не нужно использовать потенциально вредную для окружающей среды смазку или беспокоиться о разливах.

test_rig.gif

Институт передовых технологий штата Канзас разработал этот стенд для испытания штифтовых соединений (фото AMI).

GAR-MAX_section.gif

<На этом снимке показан внешний корпус из оцинкованной стали и самосмазывающийся подшипник GGB GAR-MAX®. Типичные области применения включают шарниры кузова самосвала, соединения с критическим зазором, соединительные штифты, подъемные цилиндры, шарнирные соединения, цилиндры рулевого управления, цапфы подвески или гусеницы и цапфовые кольца.

Новые герметичные картриджи для подшипников изготовлены на основе материала для подшипников с намоткой нитей GAR-MAX™. По словам Вудса, по сравнению со стальным подшипником со смазкой герметичный картридж подшипника может сэкономить около 525 долларов в течение пятилетнего периода. Это снижение стоимости владения основано на сокращении затрат на смазку (187,50 долл.), замену подшипников и сопутствующие трудозатраты (187,50 долл.), а также времени простоя при замене подшипников (150 долл.). Например, для единицы оборудования, содержащей 20 таких подшипников, экономия за пятилетний период составила бы 10 000 долларов.

Подшипники с намотанной нитью накала имеют опорную поверхность из ПТФЭ и высокопрочных волокон, скрученных вместе и герметизированных высокотемпературной эпоксидной смолой, усиленной самосмазывающейся присадкой. Способность выдерживать высокие нагрузки составляет до 90 000 фунтов/дюйм2 или 620 МПа. Подшипники обладают хорошей устойчивостью к ударам и краевым нагрузкам, а поскольку они не впитывают влагу и не разбухают, они также обеспечивают стабильность размеров.

Компания GGB сотрудничала с крупнейшими производителями внедорожников и Институтом усовершенствованного производства (AMI) при Университете штата Канзас, чтобы доказать, что ее герметичные картриджи для подшипников превосходят смазанные подшипники из закаленной стали в нескольких областях применения. Миссия AMI заключается в предоставлении людям и компаниям широкого спектра ресурсов, связанных с передовыми технологиями. “Мы делаем это благодаря совместному проектированию и деловым партнерствам”, — объясняет Тейлор Джонс, главный инженер. “Мы используем наш инженерный опыт для разработки и передачи новых технологий, а также оказываем техническую помощь промышленности”.

“У нас была компания-клиент, которая искала альтернативные решения для штифтовых соединений в тяжелых условиях эксплуатации, — отметил Джонс, — поэтому институт разработал план испытаний для оценки текущих предложений на рынке, таких как втулки из закаленной стали со смазкой, хромированные штифты и различные материалы для подшипников. Мы связались с различными поставщиками, включая GGB”.

suspension_sketch.gif

Герметичные картриджи для подшипников GGB подходят для широкого спектра применений.

“Одна из наиболее распространенных проблем с износом металла и техническим обслуживанием у владельцев внедорожной техники — это точки поворота”, — продолжил Вудс.

Условия испытаний имитировали неправильное применение в полевых условиях и сильное загрязнение путем смешивания песка, грязи и воды в густую пасту. “В большинстве лабораторных тестов используется ”грязевой ящик», но загрязняющие вещества могут испаряться во время колебательных и вращающихся циклов испытаний», — объяснил Джонс. “В нашем тесте мы хотели смоделировать машину, которая постоянно подвергается загрязнению в течение всего дня. Мы нанесли пасту прямо на подшипники.”

Испытания также проводились в условиях с рабочим давлением подшипника до 7500 фунтов на квадратный дюйм, колебательными скоростями движения, которые в среднем составляли 20 градусов в секунду и примерно 575 циклов в час. Базовый тест определил продолжительность испытания герметичного подшипника GGB.

Средний износ герметичного картриджа подшипника составил 0,003 дюйма по сравнению со средним износом в 0,022 дюйма. что касается традиционной втулки, то картридж подшипника тестировался примерно в 2,5 раза дольше, чем втулка из закаленной стали со смазкой (600 000 циклов по сравнению с 220 000 циклов).

articulating_sketch.gif

“При надлежащей герметизации несмазанный картридж подшипника GGB sealed, по-видимому, является жизнеспособной альтернативой герметичной и смазанной втулке из закаленной стали в тяжелых условиях эксплуатации”, — сказал Джонс. “Любой производитель, использующий герметичные картриджи для подшипников в своем оборудовании, должен следовать рекомендациям GGB по проектированию для успешного решения”.

Наружный стальной корпус на герметичных картриджах подшипников обеспечивает простоту монтажа и долговечность. Смазка не требуется, в результате чего получается экологически чистый продукт.

GGB ООО
www.GGBearings.com/sbc