600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

FAQ SRM

Преобразователи частоты

Двигатели с переключаемым сопротивлением обладают многими преимуществами, включая низкую стоимость и низкое энергопотребление. Однако их главный недостаток заключается в том, что ими трудно управлять. Это происходит по целому ряду причин.

А именно, они нуждаются в высокоточном отслеживании положения, индуктивность двигателя изменяется в зависимости от степени выравнивания их полюсов; им требуются однополярные приводы, и они, как правило, производят много слышимого шума.

Привод для SRM должен быть однополярным. Это означает, что каждая фаза нуждается в дополнительном переключателе и диодных прерывателях. Это означает в два раза больше компонентов. В то время как обычные шаговые двигатели могут поставляться как в однополярной, так и в биполярной конфигурациях с приводами для обеих установок, SRMs не имеют таких опций.

Еще одной проблемой является изменение индукции двигателя. Из-за того, как работает реактивный двигатель с переключаемым сопротивлением, с изменением реактивного сопротивления меняется и индуктивность. Таким образом, при вращении двигателя индуктивность в обмотках статора изменяется. Это означает, что подача правильного количества тока на каждую обмотку затруднена, так как точное количество, которое нужно подать, постоянно меняется. Из-за изменения индукции колебания крутящего момента также вызывают беспокойство. Это может привести к вибрациям или даже отрицательному крутящему моменту, или даже к регенерации мощности, когда это не требуется.

Поскольку индуктивность постоянно меняется, необходимо точно отслеживать положение ротора, чтобы компенсировать это. Это делается для того, чтобы привод и контроллер могли обрабатывать любую потенциальную регенерированную энергию и компенсировать колебания крутящего момента. Точное отслеживание местоположения вводит в систему больше компонентов и требует наличия обратной связи.

Слышимый шум — еще одна трудность управления, с которой сталкиваются SRMS. Некоторый шум возникает из-за вибраций и колебаний крутящего момента, но присутствует и другой источник. Это означает, что статор и ротор притягиваются друг к другу благодаря магнитным силам между ними. Это происходит на каждом полюсе при вращении ротора. Часто это решается двумя способами; один из них заключается в том, чтобы просто сделать статор более прочным, используя более толстые материалы, которые являются менее гибкими. Однако это приводит к увеличению расходов и веса. Другой способ заключается в отслеживании положения ротора и включении катушки, противоположной активной в данный момент паре, с небольшим количеством тока, чтобы компенсировать силу притяжения. Однако это снова требует точного отслеживания местоположения.

Из-за этих трудностей с управлением может показаться, что SRMS не запускаются во многих приложениях. Однако по мере совершенствования технологий и разработки новых методов управления реактивные двигатели с переключаемым сопротивлением могут стать гораздо более жизнеспособным вариантом.: FAQ: Каким образом приводы могли бы вскоре сделать двигатели с переключаемым сопротивлением более распространенными?подробнее об этом читайте здесь.

Вам также может понравиться: